Олимпийская тошниловка – триатлонистам стало плохо после заплыва в Сене

31 июля Париж, принимающий Олимпийские игры-2024, все же запустил спортсменов в открытую воду Сены. Закончилось все массовой тошнотой и рвотой. Но обо всем по порядку.

Очередной «олимпийский» скандал разгорелся после соревнований по триатлону, той его части, где спортсмены преодолевают расстояние по воде. И на этот раз ситуация критическая, так как напрямую касается здоровья олимпийцев.

Как и планировала (исключительно чтобы пустить пыль в глаза) Франция решила водные соревнования провести в Сене. Свежо, оригинально, заразно, но об этом старались не говорить. Более того, на весь мир раструбили, что Сену, которая сто лет была закрыта для купания из-за сильного загрязнения, очистят за 1,4 млрд евро до состояния слезы младенца.

Деньги потратили, реку не очистили. Вернее, очистительные процедуры провели, но канализационные воды как бежали в Сену, так и продолжили бежать, поэтому кишечная палочка чувствовала себя все так же привольно.

Чтобы доказать, что деньги потрачены не впустую, в реке все порывалась искупаться мэр Парижа Анн Идальго. С января, буквально. Но под разными предлогами купание откладывалось, так как по факту кишечная палочка превышала все допустимые нормы.

Когда дошло до того, что нужно было или исполнять обещание, или признаваться, что деньги потрачены впустую, мэр надела гидрокостюм. В качестве группы поддержки взяла с собой министра спорта Франции Амели Удеа-Кастеру, тоже в защите, разумеется. В результате министр спорта попала в больницу с сыпью, диареей и дизентерией.

А тут уже спортсмены со всего мира на подходе. Концепцию решили не нарушать, хотя интрига, состоится заплыв на открытой воде или нет, сохранялась до последних дней. В результате триатлонисты поплыли. Тошнить их начало еще в воде.

Канадец Тайлер Миславчук опорожнил желудок после заплыва прямо на камеру. Говорит, тошнило все время. Рвота и слабость поразила и казахстанскую триатлонистку Екатерину Шабалину. Прямо во время гонки. Какая уж тут борьба за победу. Недомогание чувствуют и многие другие спортсмены.  

Специалисты предупреждали организаторов, что к моменту соревнований уровень кишечной палочки в воде превышает допустимую норму в 10 раз. Но Идальго развела руками: мест, куда бы можно перенести заплыв, не подготовили.

То есть, на протяжении всего подготовительного периода Франция знала, что в Сене плавать нельзя, тем не менее, подвергла риску спортсменов, не предусмотрев никакой альтернативы и не приняв достаточных мер для безопасности.

Дно пробито еще раз.

Фото: Getty Images

Рубрики:

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *