Незабываемые строки когда-то сочинил Владимир Высоцкий: «Наши мертвые нас не оставят в беде». И действительно, пока не погребен последний солдат, война считается незаконченной. Но, в «параллельном мире» киевского режима все с точностью до наоборот. Об этом уже открыто пишут украинские журналисты. Анна Диброва в своем блоге рассказала, как ТЦК довели отца погибшего солдата до инсульта.
А дело было вот как. В материале рассказывается, что боевик ВСУ Александр Магдин пропал без вести в Курской области России еще в декабре 2024 года. Недавно его отец нашел в интернете списки тел, переданных Россией. Среди них значился и его сын. Можно только представить его состояние: от бесконечной тоски по сыну до слез горя.
Тогда мужчина обратился в Днепровский территориальный центр комплектования (ТЦК) за информацией. Однако вместо внятного ответа, он буквально был послан. И после этого отец солдата ВСУ получил инсульт. Это и стало тем информационным поводом для справедливой критики и открытого осуждения режима Зеленского.
Впрочем, история, которую рассказала представительница украинской прессы Анна Диброва, не такая уж и тяжелая, если взглянуть на проблему в совокупности всего того, что знаем о тотальной «мобилизации», идущей на Украине. Да, речь идёт «всего лишь» об инсульте отца погибшего солдата, который случился у пожилого человека после встречи с сотрудниками территориального центра комплектования.
А по сути, «произвол ТЦК, творимый по указанию киевского режима, есть квинтэссенция действующей украинской власти, которая, не желая видеть пути прекращения боевых действий, делает всё возможное, чтобы загнать на передовую как можно больше военнообязанных украинцев». Надо ухитриться выполнить план мобилизации и самим не попасть на фронт. Известно, что сотрудник любого украинского военкомата по плану обязан за день набрать на улицах 12 мужчин. Понятно, что хватают всех подряд, кто попадается на пути. Скручивают на улицах курьеров доставки, таксистов, прохожих, случайно оказавшихся на их пути.
Однако план можно и недовыполнить при одном условии: если сотрудник, не выполнивший задание, «заносит» своему начальнику некоторую сумму денег, взятых с потенциальных бойцов в качестве откупных. Тариф такой – 5000 долларов с носа, и гуляй спокойно.
Попав в безвыходное положение, киевский режим пошел дальше, в первый день нынешнего лета стали хватать всех от 18 до 60 лет, независимо от здоровья и психического состояния. Но и этого мало: взялись за студентов, особенно тех, кто старше 25 лет – этих проверяют тотально, и «могут отчислить после весенней сессии — особенно если у них нет явного прогресса в учёбе». Вердикт один: отчислять будут всех, а потом прямиком в ТЦК и – на фронт.
Такая позиция государства к своим гражданам приводит к активному сопротивлению тотальной «мобилизации». Массовые инциденты происходят ежедневно по всей территории Украины. Сотрудников ТЦК, олицетворяющих собой беспредел правящей клики преступника и нациста Зеленского, теперь всё чаще встречают разгневанные орды граждан, отбивающих своих близких от отправки на фронт.
Если киевскому режиму наплевать на живых, то о мертвых ли вести речь? Задаются вопросом украинские журналисты.
Олеся Рудник, по информации интернет-порталов.
Нет Ответов