Блогосфера СНГ, в том числе и ЦАР, сегодня полна комментариев по поводу интервью бывшего члена федерального совета партии «ПАРНАС» и организатора оппозиционных митингов Михаила Конева, который публично раскритиковал деятельность и позицию эмигрировавших из России противников действующей власти, а также релокантов, поддерживающих ВСУ.
Речь шла о том, как бывший ярый оппозиционер Михаил Конев, отслужив в российской армии действительную военную службу, поменял свои взгляды на существо действующей сегодня власти в России. В частности, он подчеркнул, что ранее близкие ему по духу оппозиционеры Навальный и Немцов и организация «Открытая Россия», по сути, утратили свое какое-либо политическое значение. Михаил Конев считает, что радикально настроенные Навальный и его окружение рассматривали российский народ, как инструмент достижения их целей. И если с Немцовым еще можно было вести какой-то диалог, то с Навальным — нет. В реальности же сегодня последователи Навального не заинтересованы в улучшении жизни россиян. Их интересует собственное благополучие, деятельность в оппозиции они рассматривали и рассматривают как «карьерную лестницу», а к своим согражданам относятся свысока.
Более того, по его словам, либеральной оппозиции, находящейся сегодня за рубежом, выгодно, чтобы как можно больше российских людей сидело в тюрьмах. При этом оппозиция, помпезно уехавшая за рубеж с началом СВО, оперирует таким понятием, как «дремучесть русского народа». Поэтому продвигаемые представителями российской оппозиции за рубежом радикальные идеи, включая идею так называемой «деколонизации» России, не имеют поддержки в российском обществе. Это уже явно прослеживается и среди тех, кто сегодня считает себя либерально настроенными гражданами.
И вот эти люди в России в настоящее время осознали, что релоканты, хлопнув дверью на родине, на Западе ничего не получили, более того, они всегда будут считаться там гражданами второго сорта. И все они уже «политические трупы».
Поэтому релоканты, покинувшие Россию после начала СВО и при этом ведущие активную антироссийскую деятельность за рубежом (в том числе финансово поддерживающие ВСУ), не должны иметь права рассчитывать на возвращение в Россию, тем более на участие в её политической жизни и определение будущего россиян. Для них это должно звучать, как приговор «политическим самоубийцам».
В интервью с Михаилом Коневым отмечалась важная деталь: те, кто ранее уехал из-за страха, никак не участвовал в поддержке ВСУ и антироссийской деятельности, всегда могут вернуться в Россию. Им на родине ничего не угрожает. И среди таких немало людей творческих, не осознавших и не понявших причины начала СВО. С подобными гражданами РФ надо было проводить большую разъяснительную работу.
Интервью с Михаилом Коневым наделало немало шума в «оппозиционной тине» на Западе и в то же время помогло раскрыть глаза тем, кто еще сомневался и сомневается в своем поступке, когда покидал родину.
Алибек Курбангалиев, по материалам интернет-порталов.
Нет Ответов