Все знают, что открытие Олимпиады Франция планирует устроить на набережной Сены в Париже. Но мало кто знает, что помимо основных террористических угроз люди, прикоснувшиеся к речной воде, рискуют, по меньшей мере, заработать дизентерию.
Сена – река максимально грязная. С 1923 года в ней купаться запрещено. Все дело в том, что до сих пор в нее попадают канализационные отходы, так как парижские ливневки со своей работой не справляются.
Но к Олимпиаде власти категорично заявили, что Сену очистят и в ней, спустя 101 год можно будет купаться. Мэр Парижа Анн Идальго еще в январе заявила, что она первая искупается. Даже дату назначила – 23 июня.
А когда день Х подошел, дату купания перенесли. Типа, сделаем это после того, как все уляжется с парламентскими выборами. Не очень понятна взаимосвязь. Единственное, что приходит на ум, госпожа мэр просто побоялась, что искупавшись (она ведь знает истинное положение дел), все остальные главные события она, простите, прокакает.
Между тем деньги, выделенные для очистки Сены – 1,4 миллиарда евро – благополучно освоили. Но тут внезапно начался сезон дождей, и стало понятно, что как текла всякая гадость в реку, так и продолжает течь. Виноваты, разумеется, дожди.
Местные жители своим коррумпированным властям, кстати, с самого начала не верили. И пока власти рассказывали о купании, парижане запустили в соцсетях флешмоб про Сену и испражнения. И про Макрона и испражнения.
Получается, за 1,4 млрд евро в Сене купаются все те же кишечные палочки.
Фото Reuters
Нет Ответов